Среда 28 Июнь 2017
tel 30  (044) 209-22-00   tel mob viber 30  (096) 44-222-44   tel mob 30  (099) 540-98-95  

Ввод объекта в эксплуатацию

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4.7 из 5 на основе 61 голосов
Ввод в эксплуатацию
бульвар Дружбы Народов, 4/6 01103 Киев +38 044 209 22 00

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДОМА, ДАЧИ, НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Так как Вы посетили этот раздел нашего портала, мы можем смело предположить, что у вас возникли трудности и вам в срочном порядке нужно быстро, и главное недорого, профессионально оформить ввод в эксплуатацию дома, дачи или любого другого нежилого помещения (офиса, склада и т.д.) в Киеве или Киевской области.

Сдача (ввод) в эксплуатацию – это всегда достаточно хлопотное сложное задание для каждого человека, который не имеет определенных навыков и знаний, а также опыта работы в этой сфере. Пытаясь пройти и довести эту операцию до логического завершения самостоятельно, вы точно потратите множество личного времени, сил и кучу нервов, и все равно это может не дать положительного результата. Именно поэтому, когда вы захотите оформить и получить разрешение на строительство дома, перепланировку квартиры или дома либо реконструкцию помещения, осуществить ввод в эксплуатацию жилого дома, а в последствии зарегистрировать на него право собственности и т.д., советуем Вам – обратиться в специализированную компанию.

В этом материале мы попытаемся помочь Вам разобраться в основных тонкостях процесса ввода в эксплуатацию частных домов и прочих нежилых строений, в частности построенных как с наличием разрешения на это, так и без него - самовольная застройка, необходимого списка основных документов чтобы оформить ввод в эксплуатацию и др.

Не представляя себе всех этих основных нюансов, несомненно вам будет нелегко понять, из-за чего у совершенно разных «специалистов», выполнение одной и той же услуги будет стоить по разному. Итак, начнём, как всегда с простого.

КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ВВЕСТИ (СДАТЬ) ДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В КИЕВЕ И КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ?

Для начала, чтобы быстро выполнить ввод в эксплуатацию жилого дома, дачи или другого нежилого помещения Вам нужно произвести определённые шаги, а именно:

1. Заказать выдачу в отделе местной (районной) архитектуры так называемый Строительный паспорт застройки земельного участка - это только для тех домов площадь которых не превышает 300 кв.м., а этажность дома не больше 2-х этажей (без учёта мансарды). Для домов общая площадь которых превышает 300 кв.м. и количество этажей больше 2-х – необходимо получить Градостроительные условия на застройку и соответствующий проект строительства дома.

2. Написать и подать в местную (районную) архитектурно-строительную инспекцию - ГАСК, соответствующее уведомление об начале выполнения строительных работ. Советуем обязательно проследить и зафиксировать, чтобы вашему поданному уведомлению сразу был присвоен индивидуальный 13-и значный код (он содержит две буквы и одиннадцать цифр).

3. Далее выполняется Техническая инвентаризация объекта недвижимости (точные его замеры). Эти сложные и точные работы сейчас выполняют как местные (районные) органы БТИ, так и другие частные специалисты-замерщики, которые получили необходимые сертификаты дающие им право проводить инвентаризацию различных объектов недвижимости.

4. На следующем этапе необходимо подать в местный (районный) ГАСК и обязательно зарегистрировать Декларацию для ввода (сдачи) жилого дома, дачи или нежилого помещения (офисного и т.д.) в эксплуатацию.

5. Затем необходимо присвоить построенному дому индивидуальный почтовый адрес. Обращаем внимание, что почтовые адреса сейчас присваиваются как различным жилым домам, так и домам находящихся в садово-дачных кооперативах.

6. Выполнить оплату в местный бюджет, так называемый "Паевой взнос", которая направлена на развитие местной инфраструктуры (это касается только тех домов площадь которых превышает 300 кв.м.)

7. На последнем этапе необходимо получить в местной (районной) Государственной регистрационной службе новое свидетельство на право собственности на недвижимое имущество (дом и различные хозяйственные постройки).

РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕД ПОСТРОЙКОЙ ЖИЛОГО ДОМА

С уверенностью можно сказать что самое трудное, а соответственно и дорогостоящее – это конечно же пройти первый этап, т.е. быстро получить строительный паспорт (когда площадь дома до 300 кв.м.) либо быстро получить Градостроительные условия (когда площадь дома больше 300 кв.м.).

Всему этому есть простое объяснение.

Сейчас в нашей стране действует большое количество различных строительных норм и правил - ДБН, которые необходимы для регулирования всех условий застройки земельного участка. Но зачастую выполнить их без нарушений бывает довольно сложно.

Итак, давайте сейчас остановимся и рассмотрим самые главные требованиях выдвигаемые к постройке дома, это ДБН № 360-92 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населённых пунктов":

1. Расстояние от вашего нового дома к соседским частным домам либо хозяйственным строениям не может быть меньше 8.0 м.;

2. Расстояние от здания до ближайшей границы вашего участка не должно быть меньше 1.0 м.;

3. Расстояние до улицы (дороги) не может быть меньше 3.0 м.;

4. Расстояние от вашего дома к проведённым инженерным сетям и различным коммуникациям не может быть меньше 3.0 м.;

5. Размещение здания на участке и других хозяйственных построек необходимо выполнять исключительно за пределами Красных линий, а также линий регулирования застройки.

Большинство владельцев построенных домов даже и не знают о наличии на их территории таких ограничительных линий, потому как проверить их наличие можно только после выполнения Топографической съемки территории застройки.

НЕ СТОИТ СОГЛАШАТЬСЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ "ЛИПОВЫХ" ДОКУМЕНТОВ

Многие "фирмы-помощники", для того чтобы заметно понизить стоимость своих работ по вводу домов, дач и остальных нежилых помещений (офисов и т.д.) в эксплуатацию, советуют своим клиентам сделать "липовые" проектно-технические документы (стройпаспорт либо градостроительные условия застройки территории).

При всё этом, всегда всю полноту ответственности за полученные "липовые" документы будет нести, исключительно владелец дома, так как только от его имени и заказываются всегда такие документы. Мы не оформляем "липовых" и других документов на жилые дома и прочие нежилые помещения (офисные, складские и т.д.), а всё для того, чтобы не создавать, в дальнейшем, проблем нашим заказчикам.

О НАШЕЙ РАБОТЕ

Специалисты нашей компании помогут Вам быстро, профессионально, качественно и самое главное недорого оформить основные документы на любые объекты строительства, а именно такие документы как: строительный паспорт либо градостроительные условия застройки земельного участка.

Комментарии  
+1 Игорь 2016-06-15 10:50
Подскажите пожайлуста. Получил участок в наследство. Оформил участок на себя, на нем построен дом 1989 года. Как мне узаконить этот самострой?
+1 Zemelshik 2016-06-15 12:09
Частные дома до 1992 года постройки не нужно вводить в эксплуатацию. Он считается уже законным. Но Ваш дом нужно зарегистрировать у госрегистратора (нотариуса). Нужен правоустанавливающий документ на землю и техпаспорт на дом, в котором проставлен год постройки до 1992 года.

этапы работы